Отчет о самообследовании 2022

Рассмотрен на заседании педагогического совета
МБО ДО ЦДОД « Созвездие»
апреля 2022 года, протокол К ‚

Утверждаю:
«Созвездие»
[. Шестакова
зиеля 2022 г.

Председатель педагогического совета,
директор МБО ДО ЦДОД «Созвездие»
Шестакова Елена Петровна

ОТЧЕТ
о результатах самообследовання
Муниципальной бюджетной организации дополнительного образования
Центр дополнительного образования детей «Созвездие»

л. Такснмо, 2022 год

Саыообследование Муниципальной бюджетной организации дополнительного образования Центр дополнительного образования детей
«Созвездие » (далее цДОД «Созвездие») проводится в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. )к 462 «О6 утверждении порядка проведения самообследоваиия образовательной организации », Приказа Министерства
образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. Хй 324 и на основании приказа директора МБО ДО ЩЩОД «Созвездие » от
17 января 2022 г. Ne U1! Г -ОД.
Целью проведения самообследованмя является определение проблем и перспектив развития организации , обеспечение общедосгупной и
открытой информации о деятельности МБО ДО ЦДОД «Созвездие ».
Данные представлены на 01.04.2022 года . В процессе самообследования проводилась оценка следующих направлений деятельности :

- организация образовательной деятельности ;
- система управления ЦДОД «Созвездие »;
- содержание и качество подготовки учащихся ;

- организация учебного процесса;
- востребованность выпускников;
-качество кадрового , учебнo-методического обеспечения ;

- материально-техническая база;
- внутренняя система оценки качества образования ;
- показатели леятельности ЦДОД «Созвездие».
I. Аналитическая часть
1. Общая характеристика образовательной деятельности 00
Официальное наименование Оргагпвации : Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования Центр
дополнительного образования детей «Созвездие»;
сокращенное - МБО ДО ЦДОД «Созвездие».
Муыиципальная бюджетная организация дополнительного образования Центр дополнительного образования детей «Созвездие» является
некоммерческой организацией, созданной для образовательных целей и для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей
граждан в образовании , а таюке в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
По своей организационно -правовой форме Центр дополнительного образования детей «Созвездие» является муниципальной
организацией, по типу - бюджетной организацией .
деятельность Центра «Созвездие» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и
Уставов Центра, зарегистрированным за }ё 369 от 14 ноября 2018 года.

Учредителем Центра является Администрация муниципального образования «Муйский райою>. 671560, Республика Бурятия , Муйскнй
район, п. Таксимо, ул. Советская, 10а, тел/факс 8(30132)55-4-33.
Место нахождения МБО ДО цДОД «Созвездие»: 671560, Республика Бурятия , Муйский район, п. Таксимо, ул. Баранчеевекая , д.1.
Телефон: 8(30132)54-7-57.
Адрес сайта : mbo-dburyatschсеlau
Электронная почта : CDUTeA@уапдех.ки
ИНВ/KIIII: 0313003874/031301001.
Адреса мест осуществления образовательной деятельности :
Республика Бурятия, Муйский район , п. Таксимо, ул. Баранчеевская , д.1
Республика Бурятия, Муйский район, n Таксимо, ул. Советская, д.9
Республика Бурятия, Муйский район , п . Таксимо, ул. Школьная, д.1
Республика Бурятия ,Муйский район, с. Иракинда, ул. Таежная, д.9
Республика Бурятия, Муйский район, с Устъ-Муя, ул. Школьная, д.11
Республика Бурятия, Муйский район, п. Северомуйск, ул., Забайкальская, д.8
Центр «Созвездие » был создан как государственное образовательное учреждение дополнитсльного образования «Центр туризма и
краеведения», и зарегистрирован постановлением Администрации Муйского района о регистрации предприятия 5 августа 1999 года Кв 371
регистрационный }4ё 315 (свидетельство !ё 315-Р). 17 июня 2014 года Постановлением Хе 605 Администрации МО «Муйский район» МБОУ
ДОД «Центр детского н юношеского туризма и экскурсий » был переименован в Муниципалььую бюджетную организацию дополнительного
образования Центр дополнительного образования детей «Созвездие » .
В настоящее время Центр «Созвездие» имеет в наличии :
1. Лицензию на образователы+ую деятельность - серия 03.1101 Кв 0000831, регистрационный К 2310, которая выдана 21 июля 2015 года,
бессрочно, Министерством образования н науки РБ на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ
дополнительного образования детей и взрослых.
2. Устав МБО ДО ЦДОД «Созвездие» зарегистрирован за N4 176 от 07 апреля 2022 года. Уставом закреплены : цели, задачи работы
Центра, основные направления деятельности, его струкryра и порядок управления, организация финансовой и хозяйственной деятельности,
порядок комплектования ипата работников и контингента обучаюипгхся, права и обязанности участников образовательного процесса н т.д.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 03 Хе 001668202.
4. Свидетельство о государственной аккредитации О3 000490 р/н 584 от 08.12.2010г.
5.Санитарнo-эпидемиологическсе заключение Хе О3. БЦ.О3000.М.000162.05.21 от 14.05.2021 г.
б. Паспорт безопасности от 21.05.2018, действует до 21.05.2023 г.
7. Заключение о соответствии объекта заищты обязательным требованиям пожарной безопасности Ке 76 от 29.08.20 18 г.
8. Разработаны двухсторонние договоры с образовательными учреждениями поселка Таксимо, п . Северомуйск, п. Ирокипда н с. УстьМуя, на базе которых проходит учебио-воспитательный процесс по дополнительному образованию.

9. Разработаны должностные инструкции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, согласно ипатного расписания .
10. Создана нормативно-правовая база по технике безопасности учреждения и здоровьесберегающей среде :
- план работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности на 2021-2022 учебный год;
- план мероприятий по противодействию терроризму на 2021-2022 учебный год;
- разработав план мероприятий по противопожарной защите организации на 2021 — 2022 учебный год;
- во всех должностных инструкциях отражены требования по охране труда на рабочем месте;

- систематически проводится инструктаж по технике пожарной безопасности , антитеррористической безопасности ;
- ежегодно до 1 сентября к приёмке организации к новому учебному году издаются приказы по обеспечению пожарной безопасности , об
охране труда и соблюдении правил техники безопасности, приказом утверждаются расписание в соответствии с нормами СанПиН для

учреждений дополнительного образования детей, инструкции по охране труда, показатели акта приёмки организации соответствуют
требованиям СанПиН.
- В 2021 году в организации проведена апестапия рабочих мест.
- Ежегодно проводится медицинский осмотр сотрудников организации , проходит диспансеризация, что позволяет контролировать и
вовремя помочь работнику следить за своим здоровым.
11. Важным нормативным документом , устанавливающим гарантию трудовых прав и свобод сотрудников и учащихся , создание для них
благоприятных условий труда, являются Правила внутреннего распорядка, соответствующие Трудовому Кодексу РФ и учитывающие
специфику функционирования образовательного учреждения . Так же, с целью определения взаимных обязательств работников и
работодателя по защите социально-трудовых прав профессиональных интересов работников МБО Д4 ЦДОД «Созвездие » и установлению
дополнительных социально-экономических , правовых и профессиональных гарантий , льгот и преимуществ для работников, а также по
созданию более благоприятных условий труда по сравнению с установленными законами и иными нормативными правовыми актами в
соответствии с Трудовым кодексом РФ, между работодателем и работниками Центра был заключен Коллективный договор .
В Центре работает специалист по кадровому делопроизводству . Трудовые книжки на всех постоянно работающих сотрудников имеются,
во всех трудовых книжках своевременно записаны квалификационные категории .
Личные дела имеются на всех сотрудников , в них систематизированы необходимые документы . Приказы о приеме на работу и увольнение
составлены правильно. Все необходимые приказы на начало учебного года изданы своевременно : о нагрузке педагогов, о противопожарной
безопасности , об организации работ по охране труда и соблюдении правил трудового распорядка ( подписи имеются).

2. Система управлении организацией
Управление МБО ДО ЦДОД « Созвездие » осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. Ns273-ФЗ «Об
образовании РФ» и Уставом Центра на принципах демократичности , открытости , приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и
здоровья человека, свободного развития личности .

Проектирование оптимальной системы управления осуществляется с учетом социально-экономических , материально-технических и
внешних условий в рамках существующего законодательства .
Администрация МБО ДО ЦДОД «Созвездие»
Ф.И.О.

Должность

Педагогический стаж

Квалификационная категория

Шестакова Елена Петровна

Директор

25 лет

Соответствие занимаемой должности

Смолянинова Галина Владимировне

Заместитель директора по . УВР

11 лет

Соответствие занимаемой должности

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития сложилась следующая структура управления Центром:
Непосредственное управление Центром осуществляет прошедший в 2018 г. аттестацию директор - главное административное лицо,
воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что происходит в образовательной организации.
Коллегиальными органами управления Центра являются: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Педагогический
совет, Совет родителей (законных представителей ) учащихся, Совет самоуправления обучающихся.
Общее собрание решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, иных
локальных актов, регулирующих вопросы, относящиеся к компетенции общего собрания и т.д. Общее собрание трудового коллектива
объединяет всех членов трудового коллектива . Управляющий совет - это коллегиальный орган государственно-общественного управления
Центра, призванный решав в первую очередь задачи стратегического управления организацией. Педагогический совет - коллективный
орган управления образовательной организацвей„который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития организации,
принимает локальные акты. В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся по
вопросам управления Центром и при принятии локальных нормативных актов , затрагивяющих их права и законные интересы, по инициаппэе
учащихся, родителей (законных представителей) в Центре созданы Совет самоуправления обучающихся и Совет родителей (законных
представителей ) несовераиейнолетких учащихся и воспитанников.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление
развития образовал льной организации.
Следуюцивй уровень управления представлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе и специалистом
административнo-хозяйственной части. Главная функция заместителя по УВР - согласование деятельности всех участников
образовательного процесса в соответствии с заданными целями, программой н ожидаемыми результатами . Задачи специалиста АХЧ :
организация материальнo-технического обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности , обеспечение соблюдения норм и
правил пожарной безопасности, охраны труда тёхники безопасности, производственной санитарии в ходе учебнo-воспигательного процесса .
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательной организации и соответствуют
Уставу МБО ДО ПЛОД Созвездиеж

Учредгпсль

Управляющий
совет

Районное управление образования
Общее собрание
трудового

Директор

Педагогический совет

Заместитель
директора

Специалист АХД

коллектива

Совет родителей
(законных

представителей )
Методист

Педагог

Организатор
Совет

самоуправления
Педагоги дополнительного
образования

Учебно вспомо ~ ателыгый и
обслуживающий персонал

Обучаюшиеся , родители (законные представители )

обичаюшихся

З. Содержание подготовки обичающихся
•

дополнительная образовательная программа Центра - нормативный документ, посредством которого обеспечивается удовлетворение

образовательных потребностей личности , ориентированных на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, свободный выбор
ребёнком видов и форм деятельности , профессиональное самоопределение, формирование обшей культуры. Модернизации системы
образованная выдвигает на первое место проблему обновления содержания , которая напрямую связана с модернизацией программнометодического обеспечения .
Перечень образовательных программ
Л§

Ф.Н .О. педагога

Направление
работы

Название программы

----Тип программы

объединения
1

2

Медведева Ирина
Георпгевиа
Семёнова Ирина
Юрьевна

Кол
учащихся

Срок -реализации

программы

Адреснесть
программы

Программа «Исгоки»

модифицированная

77

5 лег

4 17 лет

Программа «Театр танца «Ограженве»
Программа «СА-ФИ-дансе »

Модифицированная
Модифицированная

38
73

5 лег
4 года

6-17 лег
3-7 лег

модифицированная

29

4 года

4- 15 з ег

Программа «Кукольный театр»

модифицированная

32

5 лег

7 - 12 лет

Программа «Чудеса в решетс»

модифицированная

30

2 года

б - 14 лет

Программа «Бурятский язык»

модифицированная

2

3 года

7- 11 лет

Программа «Правильные звуки»
Программа «Веселые ладошкю>
Программа «Я - волонтёр !»
Программа <ц7ружина юных пожарных»

Модифищированная
Модифицированная

53
47

2 года
3 лада

5-10 лег
3-5 лет

Модифицированная
Модифицированная

20
57

3 года
3 года

7- 12 лет
9- 14 лег

Программа «Психологическая культура»

модифицированная

27

4 года

12 - 16 лет

°х

Программа «Игровая сгудня «Лайк»

модифицированная

9

2 года

9- 12 лег

о

Программа пДружина юных пожарных

модифицированная

Программа «Ладьш>

модифицированная

$
=

-

ы

3
4

5

Шестакова Елена

Петровна
Захарова Наталья

Викторовна

F

Программа

о*
л
Х

пВокальисетворчесгво»

Колесникава Нина

Сергеевва
6

7
8
9
10

11
12
13

Базаров Дылык

Мупхоевич
Грицаиова Олеся
Геннадьевиа
Баирбиликтуева Наталья
Васильевна
Захарова Наталья

Викторовна
Гanпев Ать6ерг
Венеровисч

Дагбаева Ирина
Петровна

Шыакопго Андреi1
Алексеевич

Гanпев Альберт
Венерович

Турисгско -

краеведческое
К
~,
F
_

i

v

Физкультурно

спортивное

Программа «Шахматная ст уд гш «е2е4»

модифицированная

11 - 17 мет
54

4 года

7-13

32

4 года

б - 17

1 14

Маломуж Тамара

Анатольевна

Естественнон

Программа <Щеrcко-югюшесксе

аучное

лесничество»
16 программ

Итого:

1 Модифицированная
модифицированных

1

4 года
627 челоаек

7- 16 лет

3 года х более - 13 программ
2 года - 3 программ

Программное обеспечение учебного процесса отвечает целям и задачам деятельности Центра и соответствует лицензии организации .
Соотношение учащихся по направлениям за период 2019 -2021 годы.
100%
90%
• Туристско -

80°/о

краеведческое

70°/о

• Естественнонаучн

ое

60%о

• Физкультурно спортигзное

50%о
40%о

зСоциально -

30 %

ryманитарное

20%

По данной диаграмме видно, что художественмсе
направление в нашей организации самое востребоваиисе. На
втором уровне социально-гуманитарное направление.
Туристскo-краеведческое направление в организации
представлено программой «Бурятский язык», с 2020 года
наблюдается отток учащихся в другие направления
дополнительного образования .

• Художественное

10°/л
0%

2019 год 2020 год 2021 год

4. Качество подготовки обучаюшеихся
Основными формами контроля реализации образовательиьпс программ являются :
- педагогический мониторинг знаний, умений н навыков обучающихся по объединениям, который осуществляется педагогами ;
- административный контроль : посещение занятий, мероприятий, проверка;
- анализ полноты реализации образовательных программ.

Комплекс мероприятий в данном направлении позволил сделать вывод о том , что полнота реализации программ за 2021 год по Центру в
целом составила 100о/о. По результатам мониторинга и в соответствии с выработанными критериями оценки уровня усвоения программного
материала можно сделать вывод о качественной реализации данных образовательньпг программ .

е nnni

Э Низкий ур .

•

Средний
Ур •

■

Сравнительный анализ уровня усвоения образователы iы х
программ за последние 3 года говорит о увеличении
уровня качества теоретических знаний, умений применения
знаний, сформированности навыков учащихся .

Высокий
Ур •

Сохранность контингента остаётся стабильной - 100 %. Высокий показатель сохранности контингента обуиающихся в Центре
аСозвездне » в целом, обусловлен рядом факторов: профессиональным уровнем педагогов , учётом интересов социального заказчика детей и родителей , созданием комфортных условий для обучения и отдыха детей , обеспечением участия в конкурсах различного уровня и
организацией культурно - кассовой деятельности, а также наличием системы контроля полноты реализации образователывых программ на
уровне объединений .
Результативность участия учащихся в конкурсах, фестивалях различного уровня в 2021 году

ОЧНОЕ результат

Уровень

• Фопиюнкирс «Осенний переполох»
Кирипова Виолетта - 2 место
Галкева Анна - 3 место
Девягкина Анастасия -2 место
Гирилениro Илья - З место

Районный
•

Творческая встреча юных
вокалистов

К гвого ницьща Л. - 2 место

ОЧНОЕ участие

ЗА0ЧКОЕ результат

ЗАОЧКОЕ участие

• Творческая встреча юных
вокыщсгов
Жилицкая М.
Криеогорницынв Л .

Яеретина К.
Тцмощук А.
Григорьева Е.

Сымаиroва Э.

_ ---

--_--- ___-- — --- _ —_-- -- ---

• Грамота МО кМуйсюгй райою• за
1ьроысдспыс районного спорп 1 виoз1аа1опг1 ссшго коссга и 3арии 1 ом

Колмаиroва В.
Шурыгы ив В.
Ппаева А .
Лихыговл В.
Прейзпер Е .
Сипшат П.
Дудеииro Ю.
Мсрсммянина Д.

Кривогориинына Т.
• Районный лил Вс'росснйсгтй
олимпиады иЭитанта - лютgтнс

Аисамбзи пИстииш1 (Вчсч J
Районный конкурс рисунков
.

< д •ыхичкьп1 дсиы>
Ватина Е.
Прейяир Е.
ВаI ш1 А.
•Paiiоlm ы ii КОВК '
« Ьсза 1аатгг новы й год »

Огоюша Н .

Радчснко В.
Мяйблрола В.
(' аижпхяев А .
Бащаить Ч .

заиопыыюгпрпроды »

Тарпси 1ко С.

Киглюк К. - 1 место
Чукаиаги Е. - 1 место
Бадмасва К. - 1 место
Тнгова Е . - 2 мело
Оюицмк А . - 2 место
Никитепьсо "Г. - 2 место
Оию1 М . - 3 место
Вагши Е . -1 мело
Долиновс1.уя Е . - 3 место
Дуденио Ю.-3 место
Сыгиняз 11. - 3 место
Исаев П . - 3 место
Ьябмив А. - 3 место
Хабаеид К. - 3 место
Тимаевя С.-3 мкпо
Нелюбим Р. - 3 мело
Комолое И . - 3 место
Вягш1.А . - 3 место
Аигмгова М . -2 место
Старики А . - 2 место
Плешкова В.- 2 место

Вик \':111118 Л.

Маломуж М . .- 2 ' есто
Криаогориицьии Л . - 2 место
Кома1оид А. - 2 место
1 яврилмгиro Н. - 2 место
Вихровв Е. - 2 нетто
Баллусия К. - 1 мело
конкурс рисунков нбишчюи 1

дсиы"
Дагыниигквя Е. - 1 нетто
Бабшгюгй И . - 1 место
Бябиыит1й И . - 2 место
Тарлкягювгкяя Е. - 3 место
Долииоеская Е. - 1 место

'дьюиный конкурс нБсзопасный новый

Вар iи1 а К.

Уголмквл А .
Е 1ергвяллва В.

ЬОгакОна М .
Саиояспикоиа В .
Ьопи 1лепя В .
'(евяткина А .

;

Бягтриковя А .
Районная высгавка -коиг.}рс
и Красная книга Бурнгшг>
Ьаирйнликтуевя Н .

Котлом М.
11 аварове FI.
Перевв1ова В.
• Районный шахыапгыгг

прныр
Саг алвев Д.
Котлов В.
СапгяйД.
Жярнпковя С.
Шшимнн 1 юи К .
Ггиы1сп А .
Паы 1 ое К.

3n xUKOR А .
Ф1штпов В.
Длгичлкое Г .
Ка 1яков Т.
Охотников М.
Жи. тиквя И .

Кололит М .

----

Баырбгз.ликгусва Н. - 3 место
Районный ноиюрс ыирисшек
«3иыиюгшпг гпи ггалынаилч забот'))

•

----- --- -------'-

Тяракяховгкяя Е .- 1 место
Раггаптн выстаикамшикрс (< Красная

киыга Буритигпг
•

Ромльюва К. - З мело
На i'иянов С. - 3 место
Ьабииний И . - 3 место
Смирииггл А. - 1 мело
Ершове А . - 3 место
• Районный иахлгапмй Трипр
Аигегюв Д. - 2 место

Меиовшикои С. -1 место
Баирбьзли кгусвя 11. - З место
Зсиков С. - 1 место
Позлеев И . - 3 место
АюцимОв д. - 2 место
Ал ексеев д. - 2 м оста

------• Всероссийский творческий

•

молодые защитя я в ' врвродыФ -

копкурс : иРассударпкип ,

•

•

Всероссийский

гюмггиацвн к1ххснорд
« Поясгрная безопаснлсты г
Бдырбгигиктисва Н. - 3 место
Вссроссюйсьаи вииторына
« Время знании ,, « Знатою+
Помаргюг1 бсюпЭсыосГ 1оf
Баирбьмиюуева Н. - 1 место
Березовгкая Е. - I место
Вссроссгпгскссй конкурс
Пзбука 6сюпасггостюг ,

•

•

•

Выкулюь И .

Сяилснхаев А .

Баырбиликгуева Н.-2 мело

Мийборола В.

•

Всероссыггская олимыиааа

Осонина N.

•

аМузыкалыгый дрюгря
Бутакова А . -1 мосто
Восроспг1гсгагй эиro изкгагп

•

2021

•

•

в

25 чел. + 27 чел, +10 чаь +4 всз.
Вссроссзгйская охдайылтзмшо1аЕ по пожарной
безопасности -- 15+ З
ВссроссийскПюЛй творческийгЭ
конкурс ь111{у` знай , п0 дор01т ис
rvляй ! я. Сурченко А.
Онлайн тост по пожарной
нкзопасиоспс

номинацня < Кросворд»

Вагина F..-2 мело
Бм:еев R. - 2 мело
Выхрова Е. -2 место
ВЛГИ 11 А -3 место
Бягиуева К. - 3 место
Бадвдевв К - З место
Аиашкииа А .-3 место
Ьабгигкнй 11. - 3 место

Иезкдународный

-------------------Вссроссийскыгг урок «7 колята -

•

Байкалов В.

•

•
Меислуиаротая викгорюш
«П
ггот Ровню,

Радчеико В.
Вссроссюгскыгг экодиктагп 2021
Вслгииктов Ь.
Ьйбуев А .
Аифы ,.гофые И .
Аксенова М.
Аксенов Д.
iКероспзггсюзй творческий
конкурс кГIДд знай, по до 1югт
г ~ ляй ! я
Сурчениro А.
Ошлпйи олимпиада 'ю пожарной
6аюпвснапг 5 участнико в

‚трюкоеа А. - г место
Колозовкина Е. -1 место

Международнвявьипориад
аБибвштскв русских мароЛиых
сказок»» Закарова Д. - 1

5. Особенности организации учебного процесса.
Главным в работе Центра «Созвездие» является оптимальное выполнение социального заказа. В образовательной программе
определена главная цель образовательного учреждения - Создание условий для развития творческого потенциала детей, формирование
общей культуры , воспитание социально-активной личности гражданина и патриота .
Задачи представлены как приоритетные нanравления деятельности Центра :
• Формирование у учащихся потребностей в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и
нравственности учащихся .
• Стимулирование педагога к применению новых методик обучения , внедрению в практику новых педагогических технологий .
• Дальнейшее изучение методик личностно-ориентированного обучения .
• Совершенствование педагогического мастерства.
• Сохранение здоровья учащихся .
• Организация исследовательской деятельности учащихся .
Реализации задач образовательной программы способствуют: достаточно высокий уровень педагогических кадров и материальнотехническая база Центра .
Центр работает по пяти направлениям : художеотвенное , социально-гуманитарное , туристско -краеведческсе, физкулыурнo-спортивисе и
естественнонаучнсе . Каленпарио-тематическсе планирование педагогов Центра разработано в соответствии с содержанием учебных
программ по изучаемым направлениям образовательного цикла и утверждено директором МБО ДО ЦДОД «Созвездие ».
Центр организует работу с детьми в течение всего календарного года . Учебный год начинается с 1 сентября (с 01 по 15 сентября комплектование детских объединений ) и заканчивается 31 мая следующего календарного года.
Продолжительность учебного года
составляет 36 недель . С 01 июня по 31 августа Организация переходит на летний режим работы .
Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых
условий для учащихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности . Центр работает в режиме
шестидневной рабочей недели . Режим занятий основывается на сашiтарнo-эпидемиотогических правилах и нормативах 2.4.4.3172 - 14,
занятия проводятся с обязательными перерывами в 10 минут через каждые 45 минут.
Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем
направлениям работы объединений . Результат анализа данных по применению педагогами дистанционных технологий в образовательной
деятельности показали , что их применение выпало на период перехода в дистанционный режим при распространении коронавирусной

инфекции, что является закономерным. Для понимания ситуации в Центре было проведено повторное исследование, результаты которого
демонстрируют, что 30 °/о педагогов дополнительного образования считают, что их компетенции в данном направленин выросли. 70°/о
педагогов отметили, что за период нестабильной эпидемиологической ситуации , наработали достаточный материал для применения
дистанционных технологий в своей работе.
Анализ журналов учета работы педагогов дополнительного образования показал: обязательный минимум содержания образования
выдерживается ; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию (КТП
откорректировано в соответствии с новыми саинтарнo-эпидеииологическими рекомендациями). Программно-методическое обеспечение
позволяет в полном объеме реализоваты.учебный план. Оборудованы : кабинет пРусская изба», кабинет для занятий вокалом, кабинет
хореографии, кабинет ДЮП, кабинет Детскo-юношеского лесничества, шахматный кабинет, музейные комнаты; выставочный зал 1~ 1,
выставочный зал !@2, актовый зал .
Анализ показал наибольшие нарекания со стороны участников образовательных отношений в период работы в дисташiонном режиме к материально-техническому обеспечению образовательного процесса в режиме онлайв. При этом педагоги на уровне выше среднего
оценивают готовность материально-технической базы Центра для обучения в традиционном формате. Большинство педагогов
дополнительного образования отметили, что материально-техническая база частично готова к реализации программ в дистанционном или
сметанном формате.
Обозначенные проблемы в материально-техническом обеспечении образовательного процесса в дисташцюнном или смешанном формате
требуют тщательного изучения потребности Центра в материально -технических ресурсах.

б. Ннi jормация о восгребованности выпускников.
Освоение программ объединений выпускиикаЬви МБО ДО ЦДОД «Созвездие» дает им возможность добиваться высоких результатов по
избранному направлению деятельности в различных образовательных, культурных, спортивных учреждениях.
Организация учебного процесса обеспечивает необходимое качество подготовки учащихся. В приоритете систем нo-деятельностиый н
личностно- ориентированный подходы. Используемые технологии позволяют максимально раскрыты творческий потенциал ребенка,
удовлетворить его интересы, развить его способности, обеспечить переход на новое качество образования .
7. Кадровсе обеспечение образовательного процесса
Педагогический коллектив Центра - это сплочённый коллектив единомышленников, имеющий реальный потенциал для
осуществления образовательного процесса на достаточно высоком уровне и существенный опыт работы в системе дополнительного

образования детей.
Педагогический коллектив достаточно молод. Он находится в той возрастной категории, где имеет место рост творческого .

потенциала и педагогического мает рства.

Учебно- воспитательный процесс в 2021 году осуществляет педагогический коллектив в составе 13 человек, из них : штатных сотрудников 10 человек (77%).
Из всего педагогического коллектива :

По образовательному уровню:
Высшее образование имеют 10 педагогов (77%);
Среднее специальнсе - 3 педагога (23 %).
Образование педагогических работников соответствует занимаемой должности .
По педагогическом стажу :
До 5 лет

5-10 лет

10.20 лет

Свыше 20 лет

2 человека (15 %)

3 человека (23 %)

5 человек (39 %)

3 человека (23 %)

КвапнФнкацнониые категории педагогических работников с 2019 по 2021 годы .

•
• Высшая
• Первая
и Соответствие

2019 год 2020 год 2021 год

По диаграмме виден рост педагогических работников .
Четко прослеживается снижение количества педагогов имеющих
соответствие занимаемой должности , т. к. большинство педагогических
работников в 2021 году прошли атгесташ+ ю
на 1 квалификационную категорию .

Курсы повышения квалификации
педагого в Центра дополнительного образования детей «Созвездие»

Ns1 Ф.А.О.
1.

2.
3.

4

Шее-такова Елена
Петровн
Смоляниховд
Галнна
Ил ад им н ро вна
Банрбхликтуева
Наталья Ваеильевхд

Грпцанова Олеся
Геххадьсвна

доласноспь

тема

сроки

000 «ВНОЦ « СОТею>

ыВокальная педегока. Технические приемы н методмог рмвнтfя
певческого голоса у начинающих хспапиггедей»

Уд.Nг 21/150756
от 08.11.21

000 « Инфоурок»

«Проскгхрованис и рсалтпеиня деятельности исгаркта оргаюовцю>
ДО в ооогветсгвпн с требованиями профессионального сгацавртвя

04.03.2020

72 ч

000 «Столичный учебный цеигри , г.
Москва
ФГБОУ ВО «Бурятский
государственный уиивсрапет имени
Доржх Бахзароы», г. Уин-Удэ

аПервая помощь: Особенности оказания поыошг детям н взрослым "

180 ч

аЛапсология, современные корроюогонные тскнологин и
дхагяоспмеская деятельность в схстсыс образования для лиц с
расстройствами ауогспrvсдюго спсктраи

Уаостовереюю
3443195 7.07.20
Удостоаркмк
Ns 10293
20.02.19x.

АНО «Логопед ппос» Учебный
цапр «Логопед - Мастери

иКоррскцня заикании у дсгсй и подроспroв в соответствия с
требованиями ФГОСи

Сертификат Ка
547419 14.0. 19

72 ч

АНО «Логопед плюс» Учебный
»
щктр «Логопед М
000 « Иифоуроии

«Логопедичедоог массаж при дизартрих в соответствия с требованиями
ФГОСи
Курс профасноньтьиой переподготовки иПедвгогика допазвипегв кого
образования детей и взрослых»
иВокальхая педагогтоса. Технические пргммы н мегодики ратыпив
певчеаиго голоса у иачииаaи00 исполюгп ле й»

Сертификат Кг
499 17.01.2020
29.09.21 г. дхп Кг
10689х
Уд.Кг 21/150494
от 06.11.21

72 ч

Охвайт-яурс « Не навреди !»

11.01.2022
Сертификат

50 ч.

«Содержание н формы аиаващюыюи деятелыюспг педагога в сфере
допопиигаiыаго тсагра много образования детей»
Переполготовкд по дополнительной протрамые профессиональной
гвРепар'тоаю+«Псдагогичсскособраэоваю re: учитсльбуувтского
языках
ап ы»
«Методика преподавания курса « Шахматы в общеобразоватстьных
оргтызациях в рамках ФГОС НОО»

04.02.2020

72 ч

22.06.2018

1008 ч

22.12.20 13.01.21.

36 ч.

72 ч

Педагог
Псг ДО

Педагог ДО

Педагог ДО

—

Колесннковя Ника
5. 1
Се геевна
б'

Медведева Нрниа
Георгиевна

Семёиова

Педагог Д0
ПсдагогД0

000 иВНОЦ «СОТсю>

ПедагогДО

Педагог ДО

ЧУ ДЛО «Школа профессионального
мастерства в сфере сцевичесспх
па ссге»
000 « ВНОЦ «СОТсю>

Педагог ДО

Ф1ВОУ ВО «БГУ»

7'

Нрава 10рьевиа

8

Захарова Наталья
Викторовна

9.

Базаров Дылык
Мунксевич

10

Шмакотин Андрей
Алексеевич

Педагог ДО

Маломуа Тамаря

ПгогД0

000 « Инфоурок»

11

Венерович

Педагог ДО

72 ч

300 ч.
72 ч.

аОргдюоагдш работы с оСпчтощхыися с ОВЗ в ооогветгвив с ФГОС»

АНО ДПО «СИПППИСР», г.
Новосибирск,

повышения квалификация по программе «Педагог дополнительного
образования дрхстоко краоаедчеекой нвправпеыюстю>

20.01.2103.02.21
03.12.208
Удостоверенис

помои0 ш

34 У02373.21/18

« Подготовка рабогодвтсаой н работников по оюсзахню первой
доврачебиат помощю

23.10.2020 св.N2
120

16 ч

иМегодика преподавании курса иШахыаты в общообразоеатсльиых
ях в
ках ФГОС НОО»

Удост.Кв 165141
т 02.12.2020

36 ч

Анатольевна

Гапиев Альберт

часов
72 ч.

ООО « Инфоу,рою>

ЧОУ ДПО «Охрана трида. Учебный
12

код-во

место про:ождеиня

центр
000 иИнфоурок»

72 ч.

8. Учебнo- методичеексе и бнблиотечн o-ниформациохисе обеспечение образовательного процесса
Для обеспечения качества образовательного процесса и образования учащихся в МБО ДО цДОД «Созвездие» создана система
комплексного методического обеспечения , которая включает следующие комплекты :
1

Учебная документация педагога

2

Средства для учапцтхся

3

Дидакгыческие средства для
занятий
Средства для педагога
дополнительного образования

4

5

Средства для контроля качества
результата обучения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа .
Календарный учебный график, рабочая программа, журнал учета работы педагога
дополнительного образования в объединении .
Дидакзический материал , интернет-источники , учебные пособия, рекомендации и
разработки педагогов по различным темам программы и т. д.
Наглядные пособия, технические средства обучения , видеоматериалы и
аудиоматериалы , нагляднo-дидакгические пособия н др.
Методические рекомендации, методические разработки по различным темам,
методические разработки занятий и мероприятий , интернет-источники, видео мастерклассы и т.д.
Согласно системе мониторинга результатов до начала, во время и после освоения
программы - тестъг , таблицы и т. д.
-

Методическое обеспечение образовательного процесса МБО ДО ЫДОД сеСозвездие» осуществляет методист, главной задачей
которого является оказание методической помощи педагогам дополнительного образования .
Функции методиста:
- оказание методической помощи педагогам дополнительного образования в реализации принципов и методических приемов
образования и воспитания, содействие решению возникающих проблем и затруднений;
- повышение уровня профессионалы того мастерства педагогов;

- изучение, обобщение и распространение результативного педагогического опыта;
- проведение консультативных мероприятий для педагогов, родителей ;
- издание и распространения методической продукции .
Важнейшим условием реализации образовательного процесса является качественное учебно-методическое обеспечение,
основными задачами которого являются :
- систсматизация нормативных документов, методических материалов и средств обучения;
- повьциение эффективности и качества учебных занятий ;
- формирование системы объективной оценки компетенций учащихся.

В организации ведется работа по созданию элекгронньix банков данных : нормативно-правовых документов, образовательных
программ, диагностических методик для мониторинга эффективности образовательной деятельности, методической продукции,
сцеварных материалов.
В организации не предусмотрена библиотека. В связи с этим отсутствует библиотечное обеспечение.
Организация 'не в полном объеме оснащена компьютерами и ноутбуками, что не позволяет на высоком уровне организовать
по всем лавравлениям.
Учебе
Отражение актуальной информации о текущей деятельности организации осуществляется через тематические стенды.
В соответствии с федеральными требованиями М6О ДО ЦДОД иСозвездие» имеет официальный сайт, который обеспечивает
официальное представление информации об организации в сети кИнтернеп> с цепью расциiрення рынка образовательных услуг,
оперативного ознакомления педагогов, работников, учащихся, родителей (законных представителей), деловых партнеров и других
заинтересованных лиц с образовательной деятельностью организации , Ииформационнь1й ресурс сайта является отхрьпъ1м и
общедоступным .
Учебнo-методачеекое , информационисе обеспечение организации способствует эффективной организации образовательной
деятельности, Информационная открытость и доступность актуальной информации обеспечивается через официальный сайт,
использование видеоресурсов и стендов.
9. Материально - теаввчесг®е условие
МБО ДО ЩjОД «Созвездие» расположена в двухэтажном здании (общей площадью 2672,5 кв. м.). Имеется методический кабинет,
3 музейные комнаты, актовый и выставочные залы. За зданием находится стадион.
Развитие материально-технической оснащенности осуществляется за счет муниципального бюджета, а так же за счет привлечения
внебюджеагых средств.
N п/п

1.

Название программы

Кукольный театр»

Наименование обо'рудовянхых учебных кабинетов с перечнем основного

Адрес (местоположение) учебвьп

оборудования

кабинетов

Учебный кабинет 7V4 39: азмрма 195.165 е87 си, куклы для разных видов кукольных
театров, фланелвграф, теневой театр, марионетки, настольный театр, пальчиковый

671564, Республика Бурдтня, Муйский район ,

театр, компьютер, музыкальный центр, сиигеэатор, наглядные материалы, сценарии,

п. Североыуйск, ул. Забайкальская , 8,
помещение М 39

декорации к сказкам .
2.

«Бурятский языю>

Учебный кабинет Ns 13: доска аудiпорская, столы, стулья, хоутбук, экран на ипативе,
проектор, маркеры, ватманы, методической материал.

Республика Бурятия, Муйский район, с.
Усп,-дуя, ул. II1кольная, 11, помещениеМ 13

3.

«Вокааыюе творчесгвою

Учебный кабинет Л@52: музыкальный центр, сикreзатор, мультииедийный проектор,
экран рулонный на штативе, эвукоусьиизгльная аппаратура, микрофоны, наглядные

671560, Республика Буряпш, Муйский район,
п. Таксхмо, ул. Баранчеевская ,1 помещение

4.

аИстоки)>

пособия , мини сцена, фонотска, зеркальная стена, концертные коспоыы .

11 52

учебный кабинет Хе 53 (оформлен в саше русской избы ): фортешгано, музыкальный
центр, народные музыкальные инструменты (ложки, трещетки , рожки, дудочки,
ксилофоны), русская печь бугафорская , домашняя упэарь, старинный сундук, русские
спгтгзоватгые костюмы.

671560, Республика Буряпш, Муйский район,
п. Таксиыо, ул. Баранчеевская,1 помещение
1@53

Учебные кабинеты Кв 209,207: доска аудиторская , компьютер, иульпгыеднйная
установка, музыкальный центр, народные музыкальные инструменты (ложки трещепст,
рожки, свисгулыш, дудочки, ксзшофон, погремушки ), видеотека, фонотека.

671560, Республике Бурятия, Муйский район,
п. Таксимо, ул. Шкодьная,4, помещение Мя
209,207

5.

«Шахматный клуб «е2е4 в

Учебный кабинет Ж 42: шахматные столы с наборами фигур, твбурсты,
демонстрационная доска, иигерактивная панель, шахматные часы, секуидожры,
шахматные носки с фигурами .

671560, Республика Бурятия, Муйский район,
п. Таксимо, уд. Бараичсевская,1 помещение
]4п 42

б.

Игровая студня «Лайки

Учебный кабинет Ме 42: снопы, пнбурегы , имгнрактивная панель.

671560, Республика Бурягня, Муйский район,
п. Таксимо, ул. Баранчеевская .1 помещение
18 42

7.

«Творческая мастерская
«Чудеса в регпеп»

Учебный кабинет Ж 2: доска аудиторская , стулья, музыкальная колонка, наглядные
671560, Республика Бурения, Муйский район,
материалы, краски, кисти материалы и инструменты для прикладного творчества, стенд п. Таксимо, ул. Баранчеееская,1 помещение
для выставочных работ.
1@ 2

8.

«Психологическая
культура

Учебный кабинет Ж 37: доска аудиторская, столы, стулья, ноутбук, экран на штативе,
проектр, маркеры, вапланы, библиотечный фонд, периодические издания, магнитофон .

671564, Республика Бурятия, Муйский район,
п. Северомуйск, ул . Забайкальская, 8,
помещение Ж 37

9.

Театр пища «Отражение»

Учебный кабинет Ж 1: плазменный телевизор, акустическая колонка, коврики
гимнастические, реквизит к танцам, костюмы, зеркальная стена, хореографические
станки, фигболы .

671561, Республика Буряпш, Муйский район,
п. Таксимо, ул. Баранчеевская,1 помещение
Jя 1,2

10.

«Правильные звукю>
«Веселые лгдошкь »

Учебный кабинет Ж 57: парты, стулья, стеллаж, дидактический материал, массажный
коврик, пооглновочные и массажные зонды, одноразовые шпагели, средства кия
санитарной обработки инструментов, игрушки, учебнo-ыеподическое обеспечение,
счетный материал, материал для развития мелкой моторикн.
Кабинет «Сенсорная комната» Ж 50: сухой бассейне шарами , мягкий консгрукгор,
мягкие пазлы, пуфы, бизмборды .

671560, Республика Бурятия, Муйский район,
п. Твксимл, ул. Баранчеевская,1, помещение
1* 57, 50

11.

«Ладья»

Учебный кабинет 1k 202,205,208: парты, стулья , доска аудиторская, компьютер,
мульптмедийный прсектор, экран, дидактический материал, шахматные доски,
ыапипная настенная шахматная доска .

671561, Республика Бурятия, Муйский район,
п . Таксимо, ул. Советская, 9, помещение W
202,205,208

12.

«Дегско- юношесксе
лесничество»

Учебный кабинет Ж 15; парты, стулья, доска аудиторская, компьютер, мульпзмедийный 671560, Республика Бурятия, Муйский район,
проектор, экран, дидактический материал .
п. Такспмо, ул. Баранчеевсаая, I, помещение

Ке 15

13.

«Я — волонтёр!»и

Учебный кабинет Ns 5: парты, аryлыг, доске аудгпорская, коыпыотср, ыультимИцгйный

проектор, экран, дгщакпнческий материал .

671560, Республика Бурятия, Муйский район,

п. Таксиею, ул . Барамчеевския,1, понещенпе
$25

Учебные кабинеты 1У~ 209,207: доска аудигорагая, компьютер, иультиыеднйная
671560, Республика Бурятия, Муйский район,
установка, музыкальный центр, народные музыкальные инструменты (ложки, трещетки, п. Таксимо, ул. Школьная,4 , помещение 3 ~
рожки свистульки , дудочки, ксилофон, погреьгутки), видеотека, фонотска.
209,207

10. Функционирование ВСОКО
Повышению педагогического мастерства педагогов способствует организованный внутренний контроль . Внутренний контроль был
спланирован по принципу гласности и открытости . Вопрос систематического контроля учебно-воспитательного процесса явился одним из
основных в управлении ходом этого процесса.

Целями внутреннего контроля являлись :
- компетентная проверка выполнения решений руководящих органов в области образования ;

- сбор и обработка информации о состоянии учебно-воспитательного процесса;
- обеспечение обратной связи в реализации всех управленческих решений;
- умелое , корректное и оперативное исправление недочетов в деятельности исполнителей ;
- совершенствование управленческой деятельности руководителей организации в целом на основе развития их аналитических
умений и навыков ;
- выявление и обобщение передового педагогического опыта.
Контроль осуществляется по следующий направлениям :
- монитпринг выполнения программ ;

- контроль над ведением документации ( журналы);
- контроль над состоянием веления работы ПДО (методическая грамотность педагога, профессиональная компетентность);
- контроль за обеспечением здоровья и безопасности делай;
- контроль за качеством обучения учащихся ;

- контроль за состоянием методической работы.
В соответствии с планом контроля над состоянием ведения работы педагогов дополнительного образования был проведен
тематический и персональный контроль педагогов . При осуществлении контроля мы применяли следующие методы :
- посещение занятий и мероприятий ;
- изучение документации ;

- наблюдение за организацией образовательного процесса;
- анкетирование;

- анализ результатов образовательной деятельности.
Правильно выбранные формы внутреннего контроля помогли получить полную и всестороннюю информацию о состоянии учебновоспитательной работы в МБО ДО ПДОД «Созвездие». По результатам контроля были составлены рекомендации , написаны
справки , которые доводились до сведения педагогов на педагогических советах.
Внутренняя система оценки охватывает различные сферы деятельности цДОД «Созвездие», дает объективную информацию о

состоянии образования в организации.

11. Анализ показателей деятельности МБО ДО ццОД «Созвездие»

N п/п
1.
1.1

Показатели

Единица измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе :

652 человека

1.1 .1

Детей дошкольноro возраста (3-7 лет)

207 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

318 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

103 человека

1.1.4

Детей старшего школьного возраста ()5-17 лет)

24 человека

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных

0 человек

образовательных услуг
1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и более объединениях ( кружках , секциях,
клубах), в общей численности учащихся

100 человек/ 23 °/о

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий ,
электронного обучения , в общей численности учащихся

652 человека/ 100 %

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися
способностями , в обшей численности учащихся

0 человек! 0%

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам , направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании , в общей численности учащихся, в том числе :

0 человеки 0 %

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

0 человек/ 0 %

1.6.1

1.6.2

Дети-сироты, дети , оставшиеся без попечения родителей

О человек! 0 °/о

1.6.3

Дсги-мигранты

0 человек) 0 %

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

0 человек! 0 °/о

1.7

Чмеленность/удельный вес числен i юсти учащихся, занимающихся учебнo-исследовательской, проектной
деятельностью , в общей численности учащихся

1.8 .

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования , фестивали , конференции ), в обшей численности учащихся, в том числе:

49 человек/7,5 °/о
652 человека/ 100°/о

1.8.1

На муниципальном уровне

349 человеiд 54 °/о

1.8.2

На региональном уровне

85 человека/ 13 °/о

1.8.3

На межрегионадьном уровне

23 человека! 3

1.8.4

На федеральном уровне

1.8.5

На международном уровне

1.9

°/о

147 человека/ 22 %
48 человек! 8 %

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовы мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

271 человек/ 42 °/о

1.9.1

На муниципальном уровне

187 человек? 29 °/о

1.9.2

На региональном уровне

7 человек! 1

1.9.3

На межрегиональном уровне

0 человек) 0 °/о

1.9.4

На федеральном уровне

1.9.5

На международном уровне

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных ы социальных проектах, в

°/о

62 человек! 10 %
15 человек/ 2 °/о
266 человек/ 41 %

общей численности учащихся, в том числе:
1.10.1
- 1.10.2

Муниципального уровня

131 человек/ 20%

Регионального уровня

0 человеке 0°/о

1.10.3

Межрегионального уровня

0 человек! 0°/о

1.10.4

Федерального уровня

135 человек/ 21 °/о

1.10.5
1.11

Международного уровня

0 человек/ 0°/о

Количество массовых мероприятий , проведенных образовательной организацией , в том числе :

56 единиц

1.11.1

На муниципальном уровне

53 единиц

1. 11.2

На региональном уровне

2 единиц

1.11.3

На межрегиональном уровне

1 единиц

1.11.4

На федеральном уровне

0 единиц

1.11.5

На международном уровне

0 единиц

1.12

Общая численность педагогических работников

13 человек

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников , имеющих высшее образование, в обшей
численности педагогических работников

10 человек/ 77 °/о

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

10 человек/ 77°/о

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование , в общей численности педагогических работников

З человека! 23 °/о

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное

3 человека/ 23°/о

1.16

образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе :

8 человек/ 62°/о

1.17.1

Высшая

1 человек/ 8 °/о

1.17.2

Первая

7 человек/ 54°/о

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических

работников , педагогический стаж работы которых составляет :
1.18.1

До 5 лет

1.18.2

Свьпце 30 лет

0 человек10°/о

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

0 человек! 0 °/о

1.19

2 человека/ 15 °/о

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации / профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников,

1.22

Численность/ удельный вес численности специалистов , обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

1 человек! 8°/о
14 человек! 100°/о

2 человек! 15°/о

1.23.1

За 3 года

38 единиц

1.23.2

За отчетный период

20 единиц

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки

нет

одаренных детей, иных групп детей , требующих повышенного педагогического внимания
2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0 единиц

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

10 единиц

2.2.1

Учебный класс

8 единиц

2.2.2

Лаборатория

0 единиц

2.2.3

Мастерская

0 единиц

2.2.4

Танцевальиьм класс

1 единиц

2.2.5

Спортивный зал

1 единиц

2.2.6

Бассейн

0 единиц

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

1 единиц

2.3.1

Актовый зал

1 единиц

2.3.2

Концертный зал

0 единиц

2.3.3

1 яровое помещение

0 единиц

2.3

2.4

Наличие загородньа оздоровительных лагерей , баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного докумеитооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки , в том числе :

ист

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров

неТ

2.6.2

С иедиатекой

неТ

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.6.4

С выходом в Интсриет с компьютеров , расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.7

Численность/удельный вес числённости учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом ( не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0 человекf0 °/о

Анализируя деятельность организации за отчетный период, отмечаем , что целенаправленная работа коллектива в 2021 году позволила
реализовать поставленные задачи и планируемые мероприятия . Организация является стабильно функционирующей , работает в режиме
развития , с учетом требований , предъявляемым к учреждениям дополнительного образования .
В учреждении наблюдается достаточный уровень нормативно -правового, управленческого, кадрового, информационного,
материально-технического обеспечения образовательной деятельности .
дополнительное образование разнообразно по содержанию и формам организации . Образовательная деятельность имеет высокий
уровень результативности .
По сравнению с прошлыми отчетными периодами наблюдается сокращение численности учащихся, это объясняется сменой места
жительства педагогических кадров в 2019 году, а так же уход 1 педагога в декретный отпуск. Так же сократилась численность учащихся в
естественнонаучном направлении (занятия в 2020 году проводились на базе детского сада, на данный момент дети и педагог продолжают
обучение на базе школы). На высоком уровне остается численность учащихся , принявших участие в массовых мероприятиях ( конкурсы
соревнования, фестивали , конференции ), т. к . работа ЦДОД «Созвездие » построена таким образом , что все массовые мероприятия
проводятся с участием всех детей , не зависимо от направления деятельности того или иного объединения .
В начале учебного года перед педагогами была поставлена задача: увеличение численности учащихся-победителей и призеров
массовых мероприятий (конкурсы, соревнования , фестивали , конференции ), с чем педагогический состав успешно справился . Что
свидетельствует о повышении качества организации образовательного процесса, предоставляемых организацией образовательных услуг.
Увеличилось количество массовых мероприятий , чему способствовало улучшение эпидемиологической ситуации в регионе.

Нужно отметить результат работы педагогического состава, методиста, заместителя . директора по повьпиенню квалификационной
категории педагогов. На сегодияидшй день 100 °/о педагогов, из подлежащих аттестации , имеют кватификационную категорию, прошли
курсы повышения квалификации ь переподготовку по профилю педагогической деятельности.
Продолжается работа по совершенствованию программного обеспечения образовательной деятельности, системы контроля,
мониторинга результатов образовательной деятельности, работы с родителями (законными представителями ), укреплению материальнотехнической базы.
Основные направления работы на 2022 год:
1. Совершенствовать получение учащимися качественного образования , включающего навыки компетентиостиого уровня в
соответствии с личностными потребностями и индивидуальными возможностями каждого ребенка
2. Продолжить систематизированно изучать, обобщать и распространять педагогической опыт, изучать способы мотивации учения.
З. Совершенствовать отггималыпае условия деятельности педагога для его творческого роста и достижения профессиональной
успешности; овладения им ключевыми профессиональными коыпетеьцнями.
4. Продолжить целенаправленное повышение профессиональной компетентности педагогов, включая представлением распространении
собственного опыта в мероприятиях разного уровня. Деятельность методиста и заместителя директора, объединяя усилия педагогов,
должна позитивно влиять на повышение уровня профессиональной компетентности, включающей как уровень методической
компетентности, так и общей педагогической культуры. Следовательно, чем выше уровень развития педагога с точки зрения
совокупности его профессиональной компетентности и мотивов к педагогической деятельности, тем эффективнее н результативнее
деятельность всего педагогического коллектива
5. Разработка м внедрение новых механизмов выявления и развития одаренцости обучающюсся.
б. Укрепление и расширение связей с общественностью, организациями, представителями реального сектора экономики, родителями,
способствующих развитию Центра.
7. Укрепление и пополнение материально - технической базы для построения качественной предметно - пространственной
развивающей среды, способной максимально удовлетворить образовательные запросы обучаюгцихся и их родителей (законных
представителей).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».